После проведения аналитическим агентством NeoAnalytics «Рынок франчайзинга: итоги 2010 г., прогноз 2011 г.» маркетингового исследования были сделаны выводы о том, что именно франчайзинг в России может способствовать быстрому развитию малого и среднего предпринимательства.
Специалисты агентства полагают, что франчайзинг способен обеспечить скорое развитие торговых сетей при минимальных расходах собственных ресурсов франчайзора.
Более того, используя франчайзинг, малому бизнесу не придется тратиться на рекламу, чтобы как можно быстрее закрепиться на рынке товаров и услуг. Как правило, франшиза уже разрекламирована. А при использовании известного бренда все, что потребуется от субъектов малого бизнеса, это наладить и осуществлять работу собственного предприятия.
На сегодняшний день франчайзинг в России используется более чем в 709 сферах деятельности. Это и юридические услуги, и агентства недвижимости, и всем известные фаст-фуды. Потому проблем у начинающих бизнесменов с выбором рода деятельности при покупке франшизы быть не должно.