Если покупка не идет к Магомеду… известно: Магомед сам идет в магазин. Однако принцип переиначенной пословицы оказывается верен не всегда. Обстоятельства в виде изрядно опущенных вниз столбиков термометра заставляют по-иному взглянуть на необходимость шопинга. Интернет – вот к чему выстроились в очередь жаждущие покупки пользователи. Как говорится, не было бы счастья, да развитию сетевых технологий «несчастье» в виде морозов помогло. Кстати, аналитики советуют предпринимателям пользоваться сложившейся ситуацией и развивать систему дистанционных продаж – отдача, по прогнозам, будет хорошей! Пусть очень прибыльные на онлайн-покупки дни – а ими стали 30 ноября и почти вся первая половина декабря – уже прошли: зима будет еще в разгаре больше двух календарных месяцев. А еще впереди – традиционные рождественские холода.
Впрочем, по тем же прогнозам, следующий год для станет для отечественных онлайн-магазинов более успешным, чем какой-либо до него. Аналитики ожидают, что продажи товаров и услуг через онлайн-ресурсы вырастут в следующем году почти на треть. При этом хорошие темпы развития этот сегмент имеет еще и потому, что кризис отразился на нем не так, как на «реальном» шопинге, поскольку во многих случаях интернет-торговля позволяет значительно экономить на таких статьях расхода, как аренда помещений, что, в свою очередь, влияет на цены. Так что в Новый год – по клавишам – щелкай!
Елена БАРАНОВА, специально для chelbusiness.ru