Chelbusiness.ru – это: Бизнес и политика с человеческим лицом. Коротко, доступно и оперативно о самых главных новостях страны.Эксклюзивные интервью, инсайды, независимые оценки, мнения экспертов, честные рейтинги и полные комментарии.

В категориях | Вне рубрик

Бренд или франшиза?

Добавлено 22 Март 2010 admin

Новости Челябинска:
В рамках уже традиционных «бизнес-четвергов» в Челябинске пройдет бесплатные антикризисный семинар для предпринимателей
Создание малого дела, собственная коммерческая деятельность требует особенно взвешенного подхода и оценки рисков. Что выбрать: собственный тернистый путь или франшизу — уже готовый бизнес, узнаваемый бренд и «все включено»? Да, сегодня на рынке готового бизнеса набирает популярность и является достаточно стабильным вариантом создания собственного дела франчайзинг — «расклад», в которой одна сторона другой за определенную плату передает право на определенный вид бизнеса (покупка лицензии), с уже разработанной системой деятельности. Однако не стоит забывать, что сейчас на локальных рынках растет число франшиз низкого качества, сомнительных с точки зрения перспектив бизнеса. Поэтому свой, пусть и с рисками (однако и шансом выпить шампанское!), и рыночными препонами, и «на авось» бизнес-путь, под собственным брендовым «флагом» ценен сегодня вдвойне.

Чтобы разобраться в специфике этих двух разных путей развития своего дела, Управление экономики Администрации Челябинска в рамках реализации программы развития малого и среднего предпринимательства в Челябинске продолжает цикл бесплатных семинаров. Так, 25 марта — в четверг — в здании Администрации города (площадь Революции, 2, конференц-зал) пройдет семинар на тему «Создание собственного бренда или покупка франшизы». Пресс-служба администрации города сообщает, что программой семинара предусмотрено рассмотрение следующих теоретических вопросов: что есть бренд в теории и отечественной практике, когда собственный бренд действительно нужен, а когда можно обойтись и без него; что такое франшиза и что скрывается под определением «франшиза по-русски», из чего складывается стоимость франшизы и что нужно, чтобы продавать собственную франшизу.

Поимо семинара предпринимателей будет ждать деловая игра: вы сможете «погрузиться» в бренд, спроецировать первые шаги по завовеванию рыночной доли, «набить шишки» на пути создания бренда и преодолеть их.


franshiza1Франшиза – не «шиза»
А чтобы не изобретать колесо. Еще один экономический ликбез провело управление экономики администрации города в минувший бизнес-четверг. Речь шла о аспектах брендинга и франшизинга. Оказывается, в России сейчас наиболее распространены франшизы в сфере торговли, общественного питания (рестораны, кафе, фаст-фуды) и услуг, а менее всего в производстве. А франчайзинг более живуч и менее подвержен экономическим колебаниям, чем малый бизнес. И именно развитие франчайзинговых отношений в России может дать дополнительный и мощный толчок к кооперации крупного бизнеса и малого предпринимательства.

Так что ходить или не ходить на подобные и, что немаловажно, бесплатные, бизнес-семинары – решает для себя каждый. Как минимум они дают встречу коллег и свежий взгляд на старые проблемы ведения предпринимательской деятельности. Как максимум – вы получаете в руки новый опыт и новые формулы успеха, которые дают общение с компетентными бизнес-тренерами. А не в этом ли «философский камень» и ключ к успеху вашего предприятия? За расписанием новых бизнес-семинаров по-прежнему  следите на нашем сайте!

В закладки:

1 Комментарии записи

  1. Оксана Says:

    Хочу получить больше информации по предстоящему событию — кто проводит семинар, как можно связаться с организаторами мероприятия? Есть ли программа? Буду благодарна за любой ответ.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.