Новости Челябинска:
Каждый третий житель России работал в табачной или смежной алкогольной отраслях. При этом по стажу в данных компаниях прекрасная половина почти не уступает сильной
Интересные результаты обнародовала недавно компания HeadHunter, проводившая в марте соцопрос населения на тему «Как работать в алкогольном и табачном бизнесе». Оказывается, что не одобряют работу в табачной и алкогольной областях всего 27 процентов респондентов. Тогда можно предположить, что оставшиеся 73 процента если сейчас и не вовлечены в этот бизнес, то занимались им раньше. При ответе на следующий вопрос «Причины ухода из компании» При ответе на следующий вопрос респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа. Удивительно, что в качестве основной причины ухода из компаний указывали неудовлетворительный уровень заработных плат, хотя все мы привыкли к мысли, что зарплаты в данных отраслях выше рыночных. Причина ухода по этическим соображениям, напротив, не набрала более 16 процентов. Можно отметить и то, что 10 процентов ответчиков, поработав в алкогольной или табачной индустрии, отказываются туда возвращаться.
Примечательно, что 33 процента респондентов демонстрируют лояльность к компании настолько, что предпочитают собственную продукцию продукции конкурентов. Вот он истый русский патриотизм! А принципиально не употребляют собственный продукт всего 4 процента сотрудников.