Chelbusiness.ru – это: Бизнес и политика с человеческим лицом. Коротко, доступно и оперативно о самых главных новостях страны.Эксклюзивные интервью, инсайды, независимые оценки, мнения экспертов, честные рейтинги и полные комментарии.

В категориях | Вне рубрик

Пошаговая инструкция для открытия собственного бара

Добавлено 11 Октябрь 2009 admin

Если у Вас есть $100 – 200 тыс. и огромное желание открыть свой бар, то можно рискнуть войти в этот бизнес.
Тем более, что при открытии бара риск значительно меньше, чем при открытии ресторана:
• меньше затраты на помещение и оборудование;
• минимальны потери, связанные с хранением продуктов;
• в барах небольшой штат сотрудников, что позволяет лучше контролировать качество сервиса.

Но, сначала изучите все составляющие этого дела:
№1 Ищем помещение.
Прекрасный вариант – первый этаж нежилого дома.
Необходимо тщательно проверить наличие и качество коммунальных услуг, сохранение за Вами, как за новым владельцем, остаточных прав. Срок аренды должен быть достаточным, чтобы не только вернуть инвестиции, но и получить доход. Проверьте доступность и безопасность подъезда и подхода. Оценивая и выбирая размеры помещения, рассчитывайте на успех и на то, что со временем Вам могут понадобиться площади для реализации новых идей.
№2 Изучаем район.
Важно учесть, кто будет вашими потенциальными посетителями. Нужно изучить жилые дома, машины стоящие у подъездов, наличие офисов и уровень состоятельности компаний. А также присмотреть, какие люди проходят мимо Вашего будущего бара утром и вечером. Оцените преобладающий возраст этих людей, как они одеваются. Изучите своих будущих конкурентов в данном районе.
Чем точнее вы определитесь с целевой группой, её достатком, социальным статусом, кругом интересов и предпочтений, – тем проще вам будет разработать концепцию своего бара.
№3 Разрабатываем концепцию бара
Под концепцией понимаются принципиальные вещи: интерьер, ассортимент бара, музыка, униформа персонала, а также название заведения. Особое внимание обратите на название. Оно должно быть обращено к людям из целевой группы, и сообщать им, что это заведение для них, для их уровня достатка.
Знание этого уровня поможет также спрогнозировать средний чек, позволит подобрать подходящий ассортимент, определить уровень цен и затраты на интерьер.
Очень важно спроектировать и свои отличия, так называемые «фишки».
№4 Распределяем денежные средства
Затраты на открытие бара и его функционирование делятся на 3 группы:
– основные фонды;
- постоянные расходы;
– переменные расходы предприятия.
Понадобятся средства на аренду (или выкуп) помещения, подвод недостающих коммуникаций, на ремонт и отделку помещений, сооружение барной стойки, закупку мебели, посуды и оборудования.
Также потребуются определённые средства на оформление документов и на рекламу.
Необходимо сделать запас алкоголя и продуктов на первые две недели работы, а также не забыть о средствах для выплаты заработной платы сотрудникам.
№5 Запасаемся экономическими знаниями.
Эти знания помогут начинающему бизнесмену рассчитать точку безубыточности, процент рентабельности и наметить сроки окупаемости. Необходимо уметь грамотно оценивать состояние своего бизнеса.
№6 Разрабатываем оптимальные схемы обслуживания и контроля.
Там, где эти схемы проработаны плохо, масштабы воровства могут достигать 50% от выручки. Это когда бармены получают зарплату в 5-6 тысяч рублей, а на самом деле «зарабатывают» больше инвестора.
№7 Разрабатываем системы заработной платы и мотивации персонала.
Другими словами формируем коллектив профессионалов, которые принимают Ваши условия. Прежде чем, разрабатывать эти системы нужно ликвидировать самую популярную мотивацию: возможность воровать. Помните, что плохой персонал запросто может распугать всех клиентов.
№8 Организовываем продажи.
Во-первых, необходимо проводить тренинги персонала, направленные на формирование умения предлагать и продавать. Во-вторых, организовать работу барменов таким образом, чтобы исключить недолив и расчёт без предъявления чека. В-третьих, создать привлекательный ассортимент, учитывающий предпочтения посетителей. И,наконец, в-четвёртых, стимулировать продажи за счёт предложения алкогольных новинок и оригинальной подачи.
№9 Контролируем процесс.
Владелец должен принимать в работе непосредственное участие от организации складского учёта до разработки коктейльной карты.
Вы должны сами работать с поставщиками, лично добиваясь от них максимально выгодных условий поставок. Необходимо самому разрабатывать стратегии рекламы своего заведения, контролировать экономические показатели.
Продумайте также мотивацию Вашего управленческого персонала.
Процент от прибыли — идеальный инструмент. В этом случае Ваш управляющий менеджер будет биться вместе с Вами за каждый рубль прибыли.

В закладки:

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.