Chelbusiness.ru – это: Бизнес и политика с человеческим лицом. Коротко, доступно и оперативно о самых главных новостях страны.Эксклюзивные интервью, инсайды, независимые оценки, мнения экспертов, честные рейтинги и полные комментарии.

В категориях | Вне рубрик

СПАльный бизнес прикрыли

Добавлено 19 Февраль 2010 admin

СПАльный бизнес прикрыли

Владелице известного челябинского «непотребного» коммерческого  предприятия, маскировавшегося под мужской SPA-клуб, грозит наказание до шести лет лишения свободы

Бизнес с доходом в 2,5 – 3 миллиона рублей ежемесячно – успешный. Однако финансовая эффективность и буква закона – вещи порой настолько же диаметрально противоположные, как физика лирике. Ярким подтверждением тому – обнаруженный недавно сотрудниками ГУВД публичный дом в самом центре города под вывеской «СПА-салон «Добро пожаловать в рай»».

Как рассказали нам сегодня в отделе по связям с общественностью ГУВД Челябинской области, «сейчас деятельность «дома терпимости» прекращена. В ходе проведенных оперативно-розыскных мероприятий нашими сотрудниками установлена бОльшая часть постоянных клиентов клуба, а также работающих в нём девушек, изъяты сделанные скрытыми камерами видеоматериалы.

О том, что «второй древнейший» бизнес – сомнительный, и какими шагами НЕ НАДО идти «Магомеду» от предпримательства к покорению коммерческих вершин – читайте ниже.

Итак, для маскировки данного вида незаконной деятельности члены преступной группы создали общество с ограниченной ответственностью, которое оформили на одного из родственников. Символично, что владелица «темного дела» носит имя Любовь. Женщина, уже дважды ранее судимая за совершение преступлений подобного же рода, продавала любовь физическую по приличным ценам: час сладострастных утех для мужчины-посетителя брал свою «таксу» в радиусе трех тысяч рублей. Если же клиент входил во вкус и ему хотелось увеличить свои аппетиты, то всегда была возможность: в прайсе числилась и отдельная строка «Возможность забрать девушку на сутки и более (на базу отдыха, за границу), просчитывалась индивидуально, ее стоимость определялась начиная от 50000 рублей». Между тем, официально заявленными видами деятельности у предприятия были такие: предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты, розничная торговля алкогольными и другими напитками, сдача в наем для временного проживания меблированных комнат, деятельность такси, наем рабочей силы и подбор персонала.

Торговцы «клубничкой» с целью привлечения клиентской базы и подбора работниц даже организовали собственный интернет-сайт. Мощная рекламная атака заведения шла и в таких бесплатных, а потому действенных изданиях, как «Тумба», «Из рук в руки», «Выбирай». Юных ничего не подозревающих девушек, нанимавшихся на работу массажистками, впоследствии уговаривали и на «сладкую подработку». Обещания работодателя сулили «небо в алмазах» — до 150 тысяч рублей «чистыми» в месяц. Однако сразу же после получения согласия, с их паспортов снимались ксерокопии, переписывались телефоны родственников. Девушкам объяснялось, что теперь они должны будут работать 15 суток не покидая заведения, то есть просто-напросто проживать в клубе. В сутки им предоставлялось 2 часа на прогулку по городу. О разработанной системе штрафов сообщалось только после выхода девушки в первый день на работу: за «плохой» выход к клиенту – 1000 рублей, за опоздание на работу – 3000 рублей, а то, что ее не выбирают клиенты в течение трех дней («халтурное отношение к работе») — 6000 рублей. Штрафные санкции – по показаниям работниц а-ля СПА-салона применялись постоянно, по делу и без оного, и девушки просто погрязали в образовавшейся «паутине разврата». Словом, круговая порука.

Кстати, всю «черную» бухгалтерию вела сама лидер группы. Звонки клиентов принимали администраторы заведения, которые рассказывали потенциальным клиентам об оказываемых услугах, договаривались о времени посещения, определяли желаемую комнату (Европейский, Каминный, Японский зал). Постоянным посетителям была разработана система скидок, но не ниже 2000 рублей в час. При таких «чеках» бизнес процветал, это ясно.

Примечательно, что среди клиентов салона были обнаружены как обычные «смертные» сыны Адама, так и достаточно высокопоставленные представители органов власти и управления, чиновники, состоятельные бизнесмены. Все дело в том, что над каждым «рабочим местом» «обслуживающего персонала» были установлены скрытые видеокамеры, которые в течение практически двух лет фиксировали происходящее. Это – «крыша». Организаторами заведения просто на всю катушку готовили себе «охранную грамоту».

На что же использовали незадачливые бизнесмены свои немаленькие доходы: для расширения ли сети заведений по оказанию интимных услуг, или просто накопительства ради – ясно одно: даже самое успешное в коммерческом смысле дело – если оно не законно — рано или поздно «подведет под монастырь». Учитесь на чужих ошибках!

В закладки:

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.